Перейти к основному содержанию

НАЦИОНАЛЬНЫЙ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ЯДЕРНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ «МИФИ» (НИЯУ МИФИ)

ОБНИНСКИЙ ИНСТИТУТ АТОМНОЙ ЭНЕРГЕТИКИ (ИАТЭ)

Общая информация по направлению подготовки

  Программа «Логистический менеджмент» Программа «Маркетинг высокотехнологичной продукции»
Кого учим Директор департамента логистики
Начальник отдела снабжения
Руководитель транспортной службы
Коммерческий директор
Начальник отдела маркетинга
Начальник рекламно-информационного отдела
Профильные дисциплины Современные концепции логистики
Информационная логистика
Финансовая логистика
Логистический сервис
Закупочная логистика
Оценка логистической деятельности
Логистические информационные системы
Современные концепции маркетинга
Перспективные наукоемкие технологии
Товарная политика
Брэндинг
Поведение потребителей
Маркетинговый анализ
Стимулирование продаж
Интернет-маркетинг
Характеристика Студенты приобретают навыки по оптимизации товародвижения, управления товарными, финансовыми, информационными потоками предприятий. В процессе обучения магистранты приобретают навыки экономического и стратегического анализа маркетинговой среды организации, субъектов рынка, управления брэндом, ценового регулирования, управления отношениями с клиентами, овладевают методами маркетингового планирования, обучаются перспективным рекламным технологиям.