Материально-техническое обеспечение
Перечень информационных технологий, используемых при осуществлении образовательного процесса по дисциплине, включая перечень программного обеспечения и информационных справочных систем
- Использование слайд-презентаций при проведении лекционных занятий. При чтении лекций по данному курсу используются мультимедийные технологии в аудиториях ИАТЭ НИЯУ МИФИ, оснащенные компьютером, экраном и проектором.
- Практические занятия проводятся в специально оборудованных учебных аудиториях кафедры фармакологии с использованием мультимедийного кафедрального оборудования.
- По итогам изучения разделов дисциплины проводится компьютерное тестирование с помощью бесплатных программ для некоммерческого применения:
— MyTestX, версия: 10.2.0.3 (31.08.2012г.), автор - Башлаков А.С. http://mytest.klyaksa.net
Описание материально-технической базы, необходимой для осуществления образовательного процесса по дисциплине
Два учебных класса для проведения практических занятий.
Электронно-технические средства обучения: компьютеры, мультимедийный проектор, телевизор.
Стенды: «Тематический план лекций. Темы практических занятий и основные вопросы темы. Перечень вопросов к зачету. Перечень тем рефератов. Перечень экзаменационных вопросов. Перечень лекарственных средств, которые должен уметь выписывать студент. Критерии оценки».
Набор плакатов по тематикам изучаемых разделов дисциплины.
Интернет-класс с возможностью выхода в интернет для использования в процессе самостоятельной работы интернет-ресурсов. Каждый обучающийся в течение всего периода обучения обеспечивается индивидуальным неограниченным доступом к электронно-библиотечным системам, содержащим (в основном) все издания основной литературы, перечисленные в рабочей программе дисциплины.
Наличие доступа к библиотечному фонду института.
Перечень образовательных технологий, используемых при осуществлении образовательного процесса по дисциплине
1.Лекции в форме мультимедийных презентации.
2.Практические занятия:
2.1.Устный опрос по контрольным вопросам.
2.2.Проведение рецептурной контрольной работы с ситуационными задачами.
2.3. Деловые игры проводятся на практических занятиях по следующим темам:
а) Меры помощи при остром отравлении фосфорорганическими соединениями;
б) Фармакология спирта этилового;
в) Меры помощи при анафилактическом шоке, возникшем на введение лекарственного средства.
3.Проведения промежуточного и итогового контроля знаний:
3.1.Компьютерное тестирование.
3.2. Проведение рецептурной контрольной работы с ситуационными задачами.
3.3.Устный опрос по контрольным вопросам разделам дисциплины.