Материально-техническое обеспечение

Перечень информационных технологий, используемых при осуществлении образовательного процесса по дисциплине, включая перечень программного обеспечения и информационных справочных систем

  1. Использование слайд-презентаций при проведении лекционных занятий. При чтении лекций по данному курсу используются мультимедийные технологии в аудиториях ИАТЭ НИЯУ МИФИ, оснащенные компьютером, экраном и проектором.
  2. Практические занятия проводятся в специально оборудованных учебных аудиториях кафедры фармакологии с использованием мультимедийного кафедрального оборудования.
  3. По итогам изучения разделов дисциплины проводится компьютерное тестирование с помощью бесплатных программ для некоммерческого применения:

— MyTestX, версия: 10.2.0.3 (31.08.2012г.), автор - Башлаков А.С. http://mytest.klyaksa.net

 

Описание материально-технической базы, необходимой для осуществления образовательного процесса по дисциплине

Два учебных класса для проведения практических занятий.

Электронно-технические средства обучения: компьютеры, мультимедийный проектор, телевизор.

Стенды: «Тематический план лекций. Темы практических занятий и основные вопросы темы. Перечень вопросов к зачету. Перечень тем рефератов. Перечень экзаменационных вопросов. Перечень лекарственных средств, которые должен уметь выписывать студент. Критерии оценки».

Набор плакатов по тематикам изучаемых разделов дисциплины.

Интернет-класс с возможностью выхода в интернет для использования в процессе самостоятельной работы интернет-ресурсов. Каждый обучающийся в течение всего периода обучения обеспечивается индивидуальным неограниченным доступом к электронно-библиотечным системам, содержащим (в основном) все издания основной литературы, перечисленные в рабочей программе дисциплины.

Наличие доступа к библиотечному фонду института.

 

Перечень образовательных технологий, используемых при осуществлении образовательного процесса по дисциплине

1.Лекции в форме мультимедийных презентации.

2.Практические занятия:

2.1.Устный опрос по контрольным вопросам.

2.2.Проведение рецептурной контрольной работы с ситуационными задачами.

2.3. Деловые игры проводятся на практических занятиях по следующим темам:

а) Меры помощи при остром отравлении фосфорорганическими соединениями;

б) Фармакология спирта этилового;

в) Меры помощи при анафилактическом шоке, возникшем на введение лекарственного средства.

3.Проведения промежуточного и итогового контроля знаний:

3.1.Компьютерное тестирование.

3.2. Проведение рецептурной контрольной работы с ситуационными задачами.

3.3.Устный опрос по контрольным вопросам разделам дисциплины.