Калужская область выбрала лучших
55 предприятий и организаций области получили награды газеты «Комсомольская правда» - Калуга» в 10 номинациях. Двенадцатый год подряд издание проводит региональный конкурс в области эффективного маркетинга и рекламы «Калужский бренд».
В 2007 году коллектив газеты впервые поставил перед собой задачу выяснить, какие производители товаров и услуг достойны звания «Бренд года». А сегодня конкурс «Калужский бренд» - уже добрая традиция. Это независимый, некоммерческий проект, основанный на опросе калужан. Победа в нем – знак общественного признания и свидетельство успешной работы предприятия.
На протяжении 2018 года журналисты выезжали на местные предприятия, выходили на улицы города, посещали общественные места и задавали калужанам следующие вопросы: Какие предприятия и организации вы считаете лучшими в отрасли и могли бы назвать калужскими брендами? Какие из них, по вашему мнению, могут представлять регион на российском и международном рынках?
На основе полученных данных был составлен рейтинг, который и выявил победителей в десяти номинациях.
ИАТЭ НИЯУ МИФИ завоевал звание «Калужский бренд - 2018» и право использования спецзнака в номинации «Услуги в сфере образования».