ВО: магистратура
1. Основополагающие документы:
1.1 Правила приема в НИЯУ МИФИ на 2025/2026 учебный год
1.2 Перечень направлений подготовки, на которые проводится прием на обучении в магистратуру в 2025 году в НИЯУ МИФИ
1.3 Сроки проведения приёма
1.4 Информация о проведении вступительных испытаний очно и (или) с использованием дистанционных технологий
1.5 Информация об особенностях проведения вступительных испытаний для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
1.6 Информация о необходимости (отсутствии необходимости) прохождения поступающими обязательного предварительного медицинского осмотра
1.7 Информация о местах приема документов, о почтовых адресах для направления документов, необходимых для поступления
1.8 Информация о наличии общежитий
2. Информация о количестве мест
2.1. Контрольные цифры приема на места за счет средств федерального бюджета по программам высшего образования (см. ИАТЭ)
2.2. План приема на платные места в 2025 году
2.3. Контрольные цифры приема на целевые места в 2025 году
2.4. Детализация контрольных цифр приема на целевое обучение на основании соответствующих писем Минобрнауки России
3. Информация о вступительных испытаниях
3.1. Перечень вступительных испытаний с указанием по каждому вступительному испытанию наименования вступительных испытаний, минимального и максимального балла
3.2. График вступительных испытаний в магистратуру в 2025 году - будет размещен не позднее 01 июня 2025 года
3.3. Регламент проведения вступительных испытаний
3.4.Программы вступительных испытаний (см. таблицу)
4. Информация об учете индивидуальных достижений
4.1. Порядок учета индивидуальных достижений
4.2 Перечень общих индивидуальных достижений, учитываемых при приеме на обучение по программам магистратуры
4.3 Перечень форм добровольческой (волонтёрской) деятельности
4.4 Соответствие профилей олимпиады "Я-профессионал" направлениям магистратуры
5. Образцы договоров об оказании платных образовательных услуг
Образец договора для поступающих на образовательные программы магистратуры
Документы, необходимые для поступления, представляются (направляются) поступающим в НИЯУ МИФИ одним из следующих способов:
1) лично поступающим в НИЯУ МИФИ;
2) через операторов почтовой связи общего пользования;
3) в электронной форме посредством электронной информационной системы НИЯУ МИФИ, а также посредством ЕПГУ.
В случае подачи документов через электронную информационную систему НИЯУ МИФИ необходимо:
- быть зарегистрированным на сайте org.mephi.ru(внешняя ссылка) (самостоятельно или прийти в университет)
- подтвердить регистрацию по ссылке на п электронной информационной системы НИЯУ МИФИ почте. Если не пришло письмо, проверить папку со спамом.
- заполнить на org.mephi.ru(внешняя ссылка) анкету абитуриента. Заполнять все вкладки, все строчки в соответствии с паспортом и документом об образовании. Анкета будет доступна с 20 июня 2025 года.
- загрузить электронные формы документов. Нажать кнопку "ОТПРАВИТЬ пакет документов". Далее сотрудник приёмной комиссии свяжется с Вами по телефону или электронной почте.
Сроки приема документов, проведения вступительных испытаний для поступления в магистратуру в 2025 году:
- 20 июня – начало приема документов у поступающих на бюджет и платное обучение;
- 15 августа - завершение приема документов для поступающих на обучение в рамках контрольных цифр приема (бюджет);
- 19 августа -завершение вступительных испытаний;
- 21 августа - публикация конкурсных списков;
- 24 августа - последний день подачи согласия на зачисление, до 12:00 мск;
- 29 августа - издание приказов о зачислении;
- 22 августа - срок завершения приема документов, необходимых для поступления от поступающих на платное обучение;
- 22 августа - завершение приема договоров об обучении;
- 25 августа - срок завершения вступительных испытаний на платное обучение
- 27 августа - публикация конкурсных списков;
- 29 августа - издание приказа (приказов) о зачислении на платное обучение
Список необходимых документов для поступающих в магистратуру и аспирантуру НИЯУ МИФИ:
1. Заявление с выбором конкурсной группы и даты собеседованиия (заполняется автоматически после прохождения процедуры электронной регистрации на org.mephi.ru)
2. Документ удостоверяющий личность, гражданство (страница фотографии и регистрации)
3. Документ об образовании (диплом бакалавра/специалиста/ магистра)
4. В случае, если документы оформлены на разные фамилии, необходимо при подаче документов приложить копию документа, подтверждающего смену фамилии (свидетельство о заключении брака; свидетельство о смене фамилии, имени, отчества и пр.)
5. Документ, подтверждающий регистрацию в системе индивидуального (персонифицированного) учета (при наличии);
6. Заявление о согласии на обработку персональных данных (представляется одновременно с заявлением о приеме);
7. Документы, подтверждающие индивидуальные достижения поступающего, результаты которых учитываются при приеме (при наличии),(представляются по усмотрению поступающего не позднее дня завершения приема документов);
8. При необходимости создания специальных условий для сдачи внутренних вступительных испытаний – документ, подтверждающий инвалидность или ограниченные возможности здоровья на день его представления;
7. Фотографию 3х4.
ПРОГРАММЫ МАГИСТРАТУРЫ